Возврат товара надлежащего качества
Для того чтобы обменять запчасть, которая соответствует заявленному качеству, но не подходит потребителю, необходимо выполнить следующие действия:
Удостовериться, что срок, протекающий со дня покупки, не превышает 14 дней (7 для онлайн-покупки).
Удостовериться, что запчасть не является номерным агрегатом и не имеет соответствующую маркировку.
Принести на точку предшествующей продажи автозапчасть, платежный документ.
Обратиться к продавцу с требованием о замене товара: составить соответствующее письменное заявление в двух экземплярах.
Забрать экземпляр с подписью сотрудника.
При отсутствии аналога оформить письменное заявление с требованием о возврате денежных средств.
Ожидать исполнения требований.
Внимание! К возврату рассматриваются только запчасти с сохраненным товарным видом и упаковкой!
Возврат товара ненадлежащего качества
Для возврата неисправной автозапчасти необходимо придерживаться следующего плана действий:
Обратиться к продавцу с требованием, предъявив автозапчасть и чек.
Предоставить письменное заявление с изложением требований потребителя.
Забрать экземпляр с подписью сотрудника, удостоверяющую факт принятия заявления.
Если продавец принимает требования, но желает проведения экспертной диагностики, необходимо дать согласие и дождаться результатов.
Если потребитель несогласен с результатами экспертизы или сомневается в ее качестве, он вправе требовать проведения независимой диагностики либо оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Ожидать исполнения требований со стороны продавца.